Беспроводная мышка для нетбуков.


Ура ! Наконец-то появились недорогие беспроводные мыши, которые нормально передвигают курсор и в то же время имеют "нано" датчик. Раньше беспроводные мыши A4 к сожалению очень плохо позиционировали курсор.

Я тут же приобрел к своему ноутбуку Acer Aspire One одну такую. В Ростове, в бывшем санрайзе (ныне Solvin) мышка обошлась мне 443 рубля!
Статья не заказанная, просто в чувствах не смог удержаться.

Модель называется A4Tech G7630-4.

Технические спецификации мыши:
1) Радиус действия - 15 м
2) Рабочая частота - 2,4 Ghz
3) Управление энергопотреблением. В зависимости от того, что именно более важно для вас в данный момент – экономное энергопотребление или обеспечение более плавного и четкого перемещения курсора – вы можете менять частоту опроса шины USB и устанавливать ее на уровне 8, 4 или 2 миллисекунды . Имеется ввиду, используя драйвера и сервисную программу под Windows.
4) Разрешение - 1000 dpi
5) Питание - 1 батарея ААА
6) Windows Me/ 2000/ XP/ 2003 / Vista / 7
На самом деле под линпусом тоже завелась без проблем.
7) Датчик можно спрятать для переноски в тело мыши.

Если лежать на диване то мышка вполне бегает по матерчатой обивке, что для меня принципиально, я брал ее под лежачие задачи. При желании если устала правая рука, вполне комфортно переложить ее в левую. Еще и красивая на мой вкус :-)

Рекомендую всем любителям нетбуков !
подробнее на сайте A4 Tech http://www.a4tech.ru/products/mouse/wireless/12394/